ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
Тема:
Практико-ориентированная цифровая среда как условие формирования метапредметных и предметных компетенций учащихся
Цель: обобщение эффективного педагогического опыта использования цифровых и информационных ресурсов в практико-ориентированной цифровой среде для формирования метапредметных и предметных компетенций учащихся.
Задачи:
- определить пути повышения ИКТ-компетентности учителя как одной из составляющих профессионализма педагогов;
- проанализировать эффективный педагогический опыт работы коллег по формированию метапредметных и предметных компетенций через использование цифровых ресурсов;
- выявить группы цифровых ресурсов, использование которых в образовательной практике, позволяет совершенствовать процесс формирования метапредметных и предметных компетенций учащихся и повысить качество образовательного процесса.
Форма проведения: методический подиум с презентацией педагогических инноваций
Время проведения: 28.12.2023 9.00
Место проведения: кабинет № 22
Проблемное поле педагогического совета:
- Формирование метапредметных компетенций учащихся начальных классов через использование цифровых технологий (Авласцова Т.В.);
- Практико-ориентированная цифровая среда как условие формирования метапредметных и предметных компетенций учащихся (Дроздова Е.Л.);
- Использование цифровых платформ при организации исследовательской деятельности на уроках биологии как средство формирования метапредметных компетенций учащихся и педагога (Лабкова И.В., Пылькова В.И.);
- Визуализация информации как эффективное средство формирования метапредметных компетенций учащихся (Джусупова О.Н.);
- Цифровая образовательная среда в учреждении образования: психолог «за» и «против» (Метельская О.А.).