Трансляция эффективного педагогического опыта Публикации педагогов Цифровая компетентность педагогов и обучающихся как фактор повышения качества образовательного процесса в условиях информатизации образования С.В.Гринёва, заместитель директора по учебной работе Социально значимые детско-взрослые инциативы как фактор формирования социальной успешности учащихся С.В.Гринёва, заместитель директора по учебной работе Воспитание патриотизма и гражданственности на уроках русской литературы и русского языка в V классе Лободаева Екатерина Михайловна, учитель русского языка и литературы Использование приёмов визуализации для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка Лободаева Екатерина Михайловна, учитель русского языка и литературы Метапредметная интеграция на уроках русского языка как средство активизации познавательной деятельности учащихся Лободаева Екатерина Михайловна, учитель русского языка и литературы Использование инновационных технологий на уроках иностранного языка Стефаненко Кристина Юрьевна, учитель английского языка Особенности работы с мультимедийными презентациями в процессе дистанционного обучения Масленкова Е.В., учитель английского языка Отражение финансовой грамотности детей в рассказе-фельетоне «Карлик и человек» Максима Богдановича Автор: Бородич Я., обучающаяся 10 класса ГУО «Средняя школа №28 г. Могилёва» Научный руководитель: магистр филологических наук, Лебедев А.В., учитель белорусского языка и литературы Стаўленне персанажаў да выканання прафесійных абавязкаў у апавяданнях для пяцікласнікаў (З вопыту кіраўнщтва навукова-даследчай дзейнасцю вучняў) Лебедзеў А. У. (в. Новае Пашкава, Магілёўскі раён) Падагульненне i сістэматызацыя ведаў па раздзеле «Зваротак» А. У. Лебедзеў, настаўнік вышэйшай катэгорыі сярэдняй школы № 28 г. Магілёва, магістр філалагічных навук Использование лингвистических игр на уроках русского языка как редство развития познавательной активности учащихся Е.М. Лободаева, учитель русского языка и литературы Использование приёмов «Qr-коды», «Онлайн-платформа интерактивных упражнений earningapps.org», «Ментальные карты» как средство повышения мотивации учащихся на уроках русского языка (на примере изучения темы «Употребление тире» в ХI классе) Е.М.Лободаева, учитель русского языка и литературы Учебная медиасреда как инструмент цифровизации образования Джусупова Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы Мастер-класс «Формирование читательской грамотности посредством визуализации учебной информации» Джусупова Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы Медиаобразование и медиаграмотность в современной информационной среде Джусупова Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы Создание учебной медиасреды Джусупова Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы Профессионально самоопределение учащихся на уроках русского языка: из опыта работы Джусупова Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы Создание учебной медиасреды Джусупова Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы Веб-сервисы, способствующие развитию метапредметных компетенций учащихся на уроках английского языка Дроздова Екатерина Леонидовна, учитель английского языка Сервисы Web 2.0 как средство активизации познавательной деятельности на уроках английского языка Дроздова Екатерина Леонидовна, учитель английского языка Роль и место учебного предмета «Информатика» в профориентационной работе на II и III ступени общего среднего образования Судник Елена Вадимовна, учитель информатики Формирование коммуникативного компонента метапредметной компетенции на уроках английского языка с элементами контрольно-оценочной деятельности по теме «Правила поведения в школе» через использование в образовательном процессе возможностей сервисов Web 2.0 Степаненко Алеся Васильевна, учитель английского языка Формирование финансовой грамотности на уроках английского языка при помощи сервисов Web 2.0 Степаненко Алеся Васильевна, учитель английского языка Совершенствование метапредметной компетенции учащихся на уроках биологии в системе профориентационной работы на II и III ступенях общего среднего образования Лабкова Инга Владимировна, учитель биологии Совершенствование учебно-познавательной компетенции на уроках биологии в рамках республиканского инновационного проекта Лабкова Инга Владимировна, учитель биологии Современные подходы к организации педагогического взаимодействия учителей естественно-научного профиля Лабкова Инга Владимировна, учитель биологии Формирование метапредметных компетенций учащихся через обучение действием Лабкова Инга Владимировна, учитель биологии Эколого-ориентированные исследования как основа формирования естественнонаучной грамотности учащихся Лабкова Инга Владимировна, учитель биологии Укрепление профессионального потенциала педагогов по цифровизации образовательной практики Дроздова Екатерина Леонидовна, учитель английского языка Сервисы Web 2.0 как средство активизации познавательной деятельности на уроках английского языка Дроздова Екатерина Леонидовна, учитель английского языка Интерактивный плакат как средство популяризации малой Родины при обучении английскому языку Дроздова Екатерина Леонидовна, учитель английского языка Пошук і праверка інфармацыі Дроздова Екатерина Леонидовна, учитель английского языка Рассказ «Карлик и человек» Максима Богдановича как произведение о финансовой грамотности детей Я.М. Бородич, государственное учреждение образования «Средняя школа №28 г. Могилёва», г. Могилёв, Республика Беларусь Обусловленность применения геймификации на уроках белорусского языка и литературы для развития коммуникационного аспекта метапредметной компетентности обучающихся в условиях информатизации образовательного процесса Лебедев Александр Владимирович, учитель белорусского языка и литературы, магистр филологических наук Стаўленне персанажаў да выканання прафесійных абавязкаў у апавяданнях для пяцікласнікаў (з вопыту кіраўніцтва навукова-даследчай дзейнасцю вучняў) Лебедзеў А.У., вёска Новае Пашкава (Магілёўскі раён) Роля матэрыяльна-тэхнічных умоў установы адукацыі для развіцця ключавых кампетэнцый вучняў у працэсе выбару тэмы работы даследчага характару Лебедзеў А.У., вёска Новае Пашкава (Магілёўскі раён) Персонаж Коля из рассказа «Карлик и человек» Максима Богдановича как образ финансово грамотного человека Лебедев Александр Владимирович, магистр филологических наук, учитель белорусского языка и литературы Бородич Янина Михайловна, учащаяся IX класса, государственное учреждение образования «Средняя школа №28 г. Могилёва» Рассказ «Memento mori» Янки Брыля как художественная форма освещения геноцида белорусского народа Лебедев Александр Владимирович, магистр филологических наук, учитель белорусского языка и литературы Бородич Янина Михайловна, учащаяся IX класса, государственное учреждение образования «Средняя школа №28 г. Могилёва» Геймификация как средство развития коммуникативного компонента метапредметной компетентности обучающихся в условиях информатизации образовательного процесса в Республике Беларусь: теоретический аспект Лебедев Александр Владимирович, магистр филологических наук, учитель белорусского языка и литературы Падыходы да выбару тэмы работы даследчага характару вучняў: з вопыту работы настаўніка беларускай мовы і літаратуры Лебедзеў Аляксандр Уладзіміравіч, настаўнік беларускай мовы і літаратуры Мастер-класс, практикум, деловая игра Конспект деловой игры «Глобально компетентная личность» (в контексте сохранения экологического баланса) Смирнова Ирина Сергеевна, учитель истории Мастер-класс «Совершенствование креативного мышления как компонента функциональной грамотности посредством использования веб-сервисов» Дроздова Екатерина Леонидовна, учитель английского языка Формирование читательской грамотности посредством визуализации учебной информации Джусупова Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы Путешествие в мир профессий А.С. Красовская, учитель Использование технологии мобильного обучения на уроках химии А.С. Красовская, учитель