Председатель Степаненко Алеся Васильевна, учитель английского языка, первая квалификационная категория.
Состав учебно-методического объединения
№ Ф.И.О. педагога Категория Классы Факультатив 1. Дроздова Екатерина Леонидовна Учитель-методист 7 «А», 7 «Б», 7 «В», 7 «Г», 9 «А», 9 «Б», 11 «А» (проф.) «Лексико-грамматический практикум» 2. Степаненко Алеся Васильевна первая 5 «А», 5 «Б», 5 «В», 9 «А» (проф.), 9 «Б» (проф.), 9 «В», 10 «А» (проф.) «Лексико-грамматический практикум» 3. Корицкая Юлия Игоревна высшая 6 «А», 6 «Б», 6 «В», 9 «В» (проф.), 10 «А», 10 «Б», 11 «А», 11 «Б» «Практикум по речевому общению» 4. Масленкова Евгения Витальевна первая 5 «А», 5 «Б», 5 «В», 6 «А», 8 «А», 8 «Б», 10 «Б», 11 «Б» «Культура речевого общения» 5. Стефаненко Кристина Юрьевна вторая 6 «А», «Б», 7 «А», 7 «Б», 7 «В», 7 «Г», 8 «Б» «Практикум по чтению» 6. Михаленок Виктория Константиновна вторая 5 «А», 5 «Б», 5 «В», », 6 «Б», 6 «В», 8 «А», 9 «А», 9 «В» «Практикум по чтению» 7. Акулич Кристина Сергеевна без категории 8 «А», 8 «Б», 9 «А» 8. Бондарева Анна Георьгиевна вторая Начальные классы 9. Давыдова Лариса Анатольевна вторая Начальные классы
Самообразование педагогов
№ ФИО учителя Тема по самообразованию Где слушается Дата 1. Степаненко А.В. Формирование коммуникативного компонента метапредметной компетенции на уроках английского языка через использование в образовательном процессе возможностей сервисов Web 2.0. УМО 3 заседание 2. Дроздова Е.Л. Интерактивный плакат как средство активизации речевой деятельности. УМО 3 заседание 3. Стефаненко К.Ю. Развитие метапредметных умений учащихся на уроках английского языка в 6 классе. УМО 3 заседание 4. Корицкая Ю.И. Использование визуальных опор как средство формирования и совершенствования грамматических навыков на учебных занятиях английского языка II ступени общего среднего образования. УМО 3 заседание 5. Михаленок В.К. Формирование лексико-грамматических навыков учащихся при помощи использования лексических приемов языковой игры на примере англоязычных интернет-мемов. УМО 4 заседание 6. Акулич К.С. Развитие культуры речевого общения учащихся на урока иностранного языка. УМО 4 заседание 7. Масленкова Е.В. Использование дидактических характеристик интернет сервисов на различных этапах урока. УМО 3 заседание 8. Бондарева А.Г. Совершенствование навыков самостоятельной работы учащихся с иноязычными источниками информации в процессе проектной деятельности. УМО 2024/205 учебный год 9. Давыдова Л.А. Формирование личностных компетенций учащихся на уроках иностранного языка УМО 2024/2024 учебный год
План работы учебно-методического объединения
Протоколы заседания учебно-методического объединения
График работы с учащимися, имеющими высокую мотивацию к учению
№ п/п Ф.И.О. учителя Ф.И.
учащегосяКласс К-во
часовДень недели Время №
кабинета1 Степаненко А.В. Галушка Ульяна V «А» 1 четверг 14:00 библиотека Рудько Алиса IX «Б» 1 среда 15:00 библиотека Лабков Андрей X «А» 1 понедельник 15:00 Кабинет №25а 2 Стефаненко К.Ю. Какулька Анастасия VI «Б» 1 вторник 12:55 библиотека Ерашкова Анастасия VII «В» 1 среда 12:55 библиотека Таборко Арина VII «Г» 1 среда 12:55 библиотека
План работы по подготовке учащихся к централизованному экзамену и централизованному тестированию
№ Содержание работы Сроки Отвественные 1. Выявление учащихся, которые будут сдавать ЦЭ/ЦТ сентябрь Дроздова Е.Л. Корицкая Ю.И.
Масленкова Е.В.
2. Разработка индивидуальных планов работы с учащимися по подготовке к ЦЭ/ЦТ сентябрь Дроздова Е.Л. Корицкая Ю.И.
Масленкова Е.В.
3. Организация платных занятий по запросам учащихся сентябрь Дроздова Е.Л. Корицкая Ю.И.
Масленкова Е.В.
4 Организация факультативных занятий сентябрь Дроздова Е.Л. Корицкая Ю.И.
Масленкова Е.В.
5. Организация стимулирующих занятий сентябрь Дроздова Е.Л. Корицкая Ю.И.
Масленкова Е.В.
6. Подготовка к 1 этапу репетиционного тестирования сентябрь-октябрь Дроздова Е.Л. Корицкая Ю.И.
Масленкова Е.В.
7. Организация участия учащихся в 1 этапе репетиционного тестирования октябрь-ноябрь Дроздова Е.Л. Корицкая Ю.И.
Масленкова Е.В.
8. Анализ результатов 1 этапа РТ. Коррекция индивидуальных планов работы с учащимися с учётом пробелов в знаниях декабрь Дроздова Е.Л. Корицкая Ю.И.
Масленкова Е.В.
9. Подготовка ко 2 этапу репетиционного тестирования декабрь-январь Дроздова Е.Л. Корицкая Ю.И.
Масленкова Е.В.
10. Организация участия учащихся во 2 этапе репетиционного тестирования январь Дроздова Е.Л. Корицкая Ю.И.
Масленкова Е.В
11. Анализ результатов 2 этапа РТ. Коррекция индивидуальных планов работы с учащимися с учётом пробелов в знаниях февраль Дроздова Е.Л. Корицкая Ю.И.
Масленкова Е.В
12. Подготовка ко 3 этапу репетиционного тестирования февраль-март Дроздова Е.Л. Корицкая Ю.И.
Масленкова Е.В
13. Организация участия учащихся во 3 этапе репетиционного тестирования март Дроздова Е.Л. Корицкая Ю.И.
Масленкова Е.В
14. Анализ результатов 3 этапа РТ. Коррекция индивидуальных планов работы с учащимися с учётом пробелов в знаниях апрель Дроздова Е.Л. Корицкая Ю.И.
Масленкова Е.В
15. Накопление и систематизация материалов по подготовке к ЦТ в течение года Дроздова Е.Л. Корицкая Ю.И.
Масленкова Е.В
16. Формирование информационного банка материалов централизованного тестирования прошлых лет в течение года Дроздова Е.Л. Корицкая Ю.И.
Масленкова Е.В
17. Разработка тестовых заданий по изученным темам в течение года Дроздова Е.Л. Корицкая Ю.И.
Масленкова Е.В
18. Сопутствующее и итоговое повторение учебного материала по подготовке к ЦТ/ЦЭ в течение года Дроздова Е.Л. Корицкая Ю.И.
Масленкова Е.В
19. Проведение консультаций по учебным предметам к централизованному экзамену в течение года Дроздова Е.Л. Корицкая Ю.И.
Масленкова Е.В
20. Индивидуальные консультации по вопросам подготовки к репетиционному тестированию и централизованному экзамену в течение года Дроздова Е.Л. Корицкая Ю.И.
Масленкова Е.В
21. Подведение итогов ЦЭ,ЦТ август Дроздова Е.Л. Корицкая Ю.И.
Масленкова Е.В