Последнее обновление сайта проведено 21. 11. 2024 года  

274 просмотров

Государственное учреждение образования

«Средняя школа №28 г. Могилёва»

 

 

г. Могилёв, ул. Вишневецкого, 12

Контактные телефоны: +375 222 700366, +375 222 645210

⇐ Вернуться на главную

Учебно-методическое объединение учителей английского языка

Председатель Степаненко Алеся Васильевна, учитель английского языка, первая квалификационная категория.

Состав учебно-методического объединения

Ф.И.О. педагога Категория Классы Факультатив
1. Дроздова Екатерина Леонидовна Учитель-методист 7 «А», 7 «Б», 7 «В», 7 «Г», 9 «А», 9 «Б», 11 «А» (проф.) «Лексико-грамматический практикум»
2. Степаненко Алеся Васильевна первая 5 «А», 5 «Б», 5 «В», 9 «А» (проф.), 9 «Б» (проф.), 9 «В», 10 «А» (проф.) «Лексико-грамматический практикум»
3. Корицкая Юлия Игоревна высшая 6 «А», 6 «Б», 6 «В», 9 «В» (проф.), 10 «А», 10 «Б», 11 «А», 11 «Б» «Практикум по речевому общению»
4. Масленкова Евгения Витальевна первая 5 «А», 5 «Б», 5 «В», 6 «А», 8 «А», 8 «Б», 10 «Б», 11 «Б» «Культура речевого общения»
5. Стефаненко Кристина Юрьевна вторая 6 «А», «Б», 7 «А», 7 «Б», 7 «В», 7 «Г», 8 «Б» «Практикум по чтению»
6. Михаленок Виктория Константиновна вторая 5 «А», 5 «Б», 5 «В», », 6 «Б», 6 «В», 8 «А», 9 «А», 9 «В» «Практикум по чтению»
7. Акулич Кристина Сергеевна без категории 8 «А», 8 «Б», 9 «А»  
8. Бондарева Анна Георьгиевна вторая Начальные классы  
9. Давыдова Лариса Анатольевна вторая Начальные классы

Самообразование педагогов

ФИО учителя Тема по самообразованию Где слушается Дата
1. Степаненко А.В. Формирование коммуникативного компонента метапредметной компетенции на уроках английского языка через использование в образовательном процессе возможностей сервисов Web 2.0. УМО 3 заседание
2. Дроздова Е.Л. Интерактивный плакат как средство активизации речевой деятельности. УМО 3 заседание
3. Стефаненко К.Ю. Развитие метапредметных умений учащихся на уроках английского языка в 6 классе. УМО 3 заседание
4. Корицкая Ю.И. Использование визуальных опор как средство формирования и совершенствования грамматических навыков на учебных занятиях английского языка II ступени общего среднего образования. УМО 3 заседание
5. Михаленок В.К. Формирование лексико-грамматических навыков учащихся при помощи использования лексических приемов языковой игры на примере англоязычных интернет-мемов. УМО 4 заседание
6. Акулич К.С. Развитие культуры речевого общения учащихся на урока иностранного языка. УМО 4 заседание
7. Масленкова Е.В. Использование дидактических характеристик интернет сервисов на различных этапах урока. УМО 3 заседание
8. Бондарева  А.Г. Совершенствование навыков самостоятельной работы учащихся с иноязычными источниками информации в процессе проектной деятельности. УМО 2024/205 учебный год
9. Давыдова Л.А. Формирование личностных компетенций учащихся на уроках иностранного языка УМО 2024/2024 учебный год

План работы учебно-методического объединения

Скачать, 454 Kb   


Протоколы заседания учебно-методического объединения

Скачать, 221 Kb   


График работы с учащимися, имеющими высокую мотивацию к учению

№ п/п Ф.И.О. учителя Ф.И.
учащегося
Класс К-во
часов
День недели Время
кабинета
1 Степаненко А.В. Галушка Ульяна V «А» 1 четверг 14:00 библиотека
Рудько Алиса IX «Б» 1 среда 15:00 библиотека
Лабков Андрей X «А» 1 понедельник 15:00 Кабинет №25а
2 Стефаненко К.Ю. Какулька Анастасия VI  «Б» 1 вторник 12:55 библиотека
Ерашкова Анастасия VII «В» 1 среда 12:55 библиотека
Таборко Арина VII «Г» 1 среда 12:55 библиотека

План работы по подготовке учащихся к централизованному экзамену и централизованному тестированию

Содержание работы Сроки Отвественные
1. Выявление учащихся, которые будут сдавать ЦЭ/ЦТ сентябрь Дроздова Е.Л.

Корицкая Ю.И.

Масленкова Е.В.

2. Разработка индивидуальных планов работы с учащимися по подготовке к ЦЭ/ЦТ сентябрь Дроздова Е.Л.

Корицкая Ю.И.

Масленкова Е.В.

3. Организация платных занятий по запросам учащихся сентябрь Дроздова Е.Л.

Корицкая Ю.И.

Масленкова Е.В.

4 Организация факультативных занятий сентябрь Дроздова Е.Л.

Корицкая Ю.И.

Масленкова Е.В.

5. Организация стимулирующих занятий сентябрь Дроздова Е.Л.

Корицкая Ю.И.

Масленкова Е.В.

6. Подготовка к 1 этапу репетиционного тестирования сентябрь-октябрь Дроздова Е.Л.

Корицкая Ю.И.

Масленкова Е.В.

7. Организация участия учащихся в 1 этапе репетиционного тестирования октябрь-ноябрь Дроздова Е.Л.

Корицкая Ю.И.

Масленкова Е.В.

8. Анализ результатов 1 этапа РТ. Коррекция индивидуальных планов работы с учащимися с учётом пробелов в знаниях декабрь Дроздова Е.Л.

Корицкая Ю.И.

Масленкова Е.В.

9. Подготовка ко 2 этапу репетиционного тестирования декабрь-январь Дроздова Е.Л.

Корицкая Ю.И.

Масленкова Е.В.

10. Организация участия учащихся во 2 этапе репетиционного тестирования январь Дроздова Е.Л.

Корицкая Ю.И.

Масленкова Е.В

11. Анализ результатов 2 этапа РТ. Коррекция индивидуальных планов работы с учащимися с учётом пробелов в знаниях февраль Дроздова Е.Л.

Корицкая Ю.И.

Масленкова Е.В

12. Подготовка ко 3 этапу репетиционного тестирования февраль-март Дроздова Е.Л.

Корицкая Ю.И.

Масленкова Е.В

13. Организация участия учащихся во 3 этапе репетиционного тестирования март Дроздова Е.Л.

Корицкая Ю.И.

Масленкова Е.В

14. Анализ результатов 3 этапа РТ. Коррекция индивидуальных планов работы с учащимися с учётом пробелов в знаниях апрель Дроздова Е.Л.

Корицкая Ю.И.

Масленкова Е.В

15. Накопление и систематизация материалов по подготовке к ЦТ в  течение года Дроздова Е.Л.

Корицкая Ю.И.

Масленкова Е.В

16. Формирование информационного банка материалов централизованного тестирования прошлых лет в течение года Дроздова Е.Л.

Корицкая Ю.И.

Масленкова Е.В

17. Разработка тестовых заданий по изученным темам в течение года Дроздова Е.Л.

Корицкая Ю.И.

Масленкова Е.В

18. Сопутствующее и итоговое повторение учебного материала по подготовке к ЦТ/ЦЭ в течение года Дроздова Е.Л.

Корицкая Ю.И.

Масленкова Е.В

19. Проведение консультаций по учебным предметам к централизованному экзамену в течение года Дроздова Е.Л.

Корицкая Ю.И.

Масленкова Е.В

20. Индивидуальные консультации по вопросам подготовки к репетиционному тестированию и централизованному экзамену в течение года Дроздова Е.Л.

Корицкая Ю.И.

Масленкова Е.В

21. Подведение итогов ЦЭ,ЦТ август Дроздова Е.Л.

Корицкая Ю.И.

Масленкова Е.В

 



Министерство образования Республики Беларусь
Главный информационно-аналитический центр Министерства образования Республики Беларусь
Научно-методическое учреждение «Национальный институт образования»
МГОИРО
Могилёвский государственный университет имени А. А. Кулешова
Интернет-портал "Молодёжь Беларуси"
Детский правовой сайт
Государственное учреждение дополнительного образования «Центр туризма и краеведения детей и молодежи «Паруса» г. Могилёва»
Государственное учреждение дополнительного образования «Центр творчества детей и молодёжи «Эверест» г. Могилёва»
Государственное учреждение дополнительного образования «Центр творчества детей и молодёжи «Родничок» г. Могилёва»
Государственное учреждение дополнительного образования «Многопрофильный центр по работе с детьми и молодёжью «Юность» г.Могилёва»
Государственное учреждение дополнительного образования «Эколого-биологический центр детей и молодёжи г. Могилёва»
БЕЛОРУССКО-РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Белорусская государственная орденов Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия
Учреждение образования «Могилёвский государственный машиностроительный профессионально-технический колледж»
Государственное учреждение образования «Могилевский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»
Центры, дружественные подросткам
Молодёжный парламент при Могилёвском городском Совете депутатов